ГУП РК «Крымэнерго» продолжает работы по модернизации личного кабинета абонента
Специалисты ГУП РК «Крымэнерго» внедряют новый функционал в веб-интерфейс личного кабинета абонента. На период производства работ возможны временные ограничения в работе онлайн-сервиса.
В начале октября 2022 года разработчики энергопредприятия модернизировали функционал системы расчёта платы за электроэнергию для физических лиц. В настоящее время продолжается синхронизация данных с личным кабинетом абонента (https://lk.crimea-energy.ru/).
С 5 октября большей части клиентов ГУП РК «Крымэнерго» доступна обновленная версия сервиса, которая позволяет мгновенно производить перерасчет после внесения показаний, а также после получения данных от финансовых учреждений, подтверждающих оплату электроэнергии.
В то же время до 7 октября включительно в связи с продолжением регламентных работ может быть временно недоступна информация о состоянии лицевых счетов по следующим городам и районам Крыма: городской округ Евпатория, городской округ Керчь, город Симферополь и Симферопольский район, городской округ Феодосия, городской округ Ялта. Также до 14 октября проводятся плановые работы в мобильном приложении «Личный кабинет абонента».
Специалисты ГУП РК «Крымэнерго» готовы проконсультировать клиентов любым удобным способом:
- по телефонам горячей линии: 88005060012 (с мобильного), 08005060012 (со стационарного);
- при личном посещении или по телефонам офисов обслуживания (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices);
- в группе в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy).
ГУП РК «Крымэнерго» приносит извинения за временные неудобства.