Что такое статейный маркетинг, насколько эффективен такой вариант продвижения
Одной из самых успешных стратегий SEO является статейный маркетинг. Речь идёт об использовании сторонних ресурсов для размещения публикаций, в которые специалисты вписывают ссылки на продвигаемый сайт или конкретный материал. Сделать это важно как можно более незаметно и естественно.
Подобные инструменты используются на протяжении длительного срока, однако актуальности своей не теряют. Естественно, меняются определённые критерии, и если раньше приоритетом считалась уникальность контента в сочетании с внутренней оптимизацией, то на сегодняшний день одним из основных факторов ранжирования для поисковиков выступает качество ссылочной массы.
Каким образом работает ссылочное продвижение в рамках статейного маркетинга
Главным преимуществом любого продвигаемого ресурса является активность его цитируемости другими сайтами. Если у него достаточно мощная ссылочная масса и продающие заголовки, то и шансы на выход в ТОП по запросам пользователей повышаются.
На данный момент при помощи статейного маркетинга можно отчасти реализовать те цели, которые преследует контент-маркетинг, однако эти понятия не являются тождественными. Главной задачей статейного продвижения является SEO, однако и другие попутные цели тоже достигаются параллельно.
Для статейного маркетинга, так же как и для нативной рекламы, можно выделить одни и те же характерные преимущества:
- информация не воспринимается пользователями в качестве рекламы, а потому не вызывает неприятия;
- допустимо вирусное распространение, например, в социальных сетях;
- повышается уровень вовлечённости;
- отсутствует конкурентное окружение;
- вероятность блокировки сводится к минимуму.
Каким образом можно реализовать статейный маркетинг
Для продвижения сайта при помощи статей нужно предварительно собрать семантическое ядро, то есть перечень тех ключевых слов и фраз, по которым будет ориентироваться контент-менеджер. Последний выбирает низко- и среднечастотные запросы. Именно под эти слова как раз и создаётся материал среднего объёма, который располагается на подходящей по тематике площадке. Чем больше разнообразных статей будет размещено таким образом, тем выше окажутся достигнутые результаты.
Естественно, изначально на это потребуется немало времени и труда, однако в этом и заключается отличие от рекламных кампаний, ограниченных конкретными промежутками, это долгосрочное наполнение сайта полезной информацией и активный целевой трафик, направленный на площадку. В результате она и выходит в ТОПы поисковиков.
Варианты размещения статей могут варьироваться. Кто-то выбирает для этой цели сайты со схожей тематикой. Подобные ресурсы работают на разных условиях, кому-то потребуется оплатить публикацию, другие предлагают обмен ссылками. Кроме того, в качестве альтернативы можно выбрать добавление статьи в специализированные каталоги и сервисы. На них необходимо регистрировать и использовать специальное программное обеспечение.