ГУП РК «Крымэнерго» предлагает клиентам удобные способы общения
ГУП РК «Крымэнерго» обеспечивает стабильное функционирование энергосистемы полуострова. Абонентская база энергопоставщика насчитывает 28,5 тысяч юридических лиц и 901 тысячу бытовых абонентов. Предприятие имеет разветвленную структуру, офисы обслуживания потребителей располагаются в различных городах и поселках по всему полуострову.
Сотрудники ГУП РК «Крымэнерго» в большинстве случаев консультируют абонентов на местах, однако нетипичные ситуации или вопросы, требующие глубокой проработки, решаются централизованно либо перенаправляются в профильные дирекции аппарата предприятия.
Для удобства абонентов энергопредприятие предусмотрело различные формы обратной связи. Так, клиенты могут выбрать комфортный способ взаимодействия с ГУП РК «Крымэнерго»:
- направить письмо на имя генерального директора предприятия на электронную почту kanc@crimea-energy.ru или по адресу: Республика Крым, 295034, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6 (с предложениями по улучшению качества работы, пожеланиями, просьбами, требованиями и заявлениями);
- создать сообщение в «интернет-приемной» на сайте предприятия (по темам: технологическое присоединение, дополнительные услуги, отключения, передача электроэнергии, передача объектов, сбытовая деятельность);
- задать вопрос по электронной почте vopros@crimea-energy.ru или направить сообщение в социальной сети «ВКонтакте» (для получения информации справочного характера);
- отправить SMS об аварийных отключениях на номер +79789936951;
- оформить обращение или обратиться с любыми вопросами по телефонам горячей линии: 8 800 506 0012 - с мобильного, 0 800 506 0012 - со стационарного телефона;
- получить консультации об услугах предприятия по месту жительства по телефонам РЭС и РОЭ либо при личном посещении офисов энергопредприятия;
- обратиться к руководителям во время личного приема граждан
ГУП РК «Крымэнерго» работает над улучшением качества обслуживания и стремится стать более открытым при взаимодействии с клиентами.