Крымэнерго напоминает абонентам о способах удаленного взаимодействия
Для удобства клиентов и оперативного взаимодействия сетевая компания предусмотрела различные способы коммуникации. Наиболее популярной альтернативой личному посещению офисов обслуживания являются удаленные консультации.
К примеру, в контакт-центр ГУП РК «Крымэнерго» в ноябре 2022 года поступило более 12 тыс. обращений. Удобство состоит в том, что абоненты оставляют отзывы и оперативно получают информацию о тарифах, начислениях и плате за электроэнергию, отключениях электроэнергии, показаниях приборов учета, перечне документов для заключения договоров и многом другом. И лишь для нетипичных ситуаций и решения узкопрофессиональных вопросов привлекаются сотрудники профильных дирекций, которые изучают каждый подобный случай и предоставляют экспертное заключение.
Напоминаем способы оперативной связи с энергопредприятием:
- телефоны горячей линии: 8 800 506 0012 - с мобильного, 0 800 506 0012 - со стационарного телефона (прием обращений относительно плановых и аварийных отключений электроэнергии, несоответствия качества либо хищения электроэнергии – круглосуточно; другие обращения – в рабочее время);
- круглосуточный номер для приема SMS об аварийных отключениях: +79789936951 (указывайте населенный пункт и адрес);
- группа в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/krymenergy (ответы предоставляются в рабочее время);
- «интернет-приемная»: https://petition.crimea-energy.ru, электронный адрес для вопросов: vopros@crimea-energy.ru.
Время работы специалистов ГУП РК «Крымэнерго»:
- понедельник – четверг: с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 12:48)
;- пятница: с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 12:48).