ГУП РК «Крымэнерго» усовершенствовало личный кабинет абонента в мобильном приложении
Более 154 тысяч абонентов ГУП РК «Крымэнерго» пользуются личным кабинетом. В целях повышения качества обслуживания специалисты энергопредприятия ведут работы по совершенствованию сервиса на основе отзывов и пожеланий клиентов.
14 ноября 2022 года энергопредприятие выпускает обновленную версию мобильного приложения, в которой доступна электронная абонентская книжка, а также иные функции, присутствующие в web-версии (внесение показаний прибора учета, возможность оплаты и проч.). Скачать новую версию приложения можно на официальном сайте предприятия по ссылке: https://crimea-energy.ru/files/app-release.apk
По всем вопросам, касающимся работы в мобильном приложении, ГУП РК «Крымэнерго» принимает отзывы и предложения любым удобным способом:
- по телефонам «горячей линии»: 8 800 506 0012 - с мобильного, 0 800 506 0012 - со стационарного;
- через «интернет-приемную» на сайте предприятия (https://petition.crimea-energy.ru/);
- по электронной почте vopros@crimea-energy.ru;
- в группе ГУП РК «Крымэнерго» в социальной сети «ВКонтакте» — https://vk.com/krymenergy.
ГУП РК «Крымэнерго»