Расширение функционала онлайн-сервисов
По результатам многочисленных обращений ГУП РК «Крымэнерго» 2 августа ООО «Мегасофт» (торговая марка «Мегабиллинг») предоставило обновленную версию программного комплекса (ПК) для учета и начисления абонентской платы. В настоящее время сотрудники энергопредприятия тестируют в ней возможность внесения изменений в разделы справочной информации о тарифах и льготах на электроэнергию, а также проверяют отсутствие ограничений срока действия.
Напомним, ГУП РК «Крымэнерго» на основании приобретенных прав использует программу ООО «Мегасофт», в которой обрабатываются сведения о более чем 900 тысячах потребителей электрической энергии. Энергопредприятие использует данные из ПК для отображения в «Личном кабинете абонента». В целях повышения качества обслуживания ГУП РК «Крымэнерго» продолжает работу над расширением функционала сервиса с учетом предложений пользователей. При возникновении вопросов о работе сервиса можно воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете, расположенном по ссылке: https://lk.crimea-energy.ru/.
Узнать о текущих начислениях за электроэнергию, наличии задолженности клиенты энергопоставщика могут также по телефонам круглосуточной «горячей линии» (8-800-506-00-12 – с мобильного, 0-800-506-00-12 – со стационарного телефона), направив сообщения в группу в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy) либо обратившись в структурные подразделения, контакты которых указаны на официальном сайте (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices).