Начальник отдела, Керчь

ЗП от 26 тыс. руб.
Администрация города керчи Республики Крым
Показать контакты
Вакансия: Начальник отдела
Адрес: город Керчь, ул. Кирова
Должностные обязанности
Начальник отдела бухгалтерского учета Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений .
-Распределяет обязанности между муниципальными служащими отдела и организовывает работу по повышению их квалификации;
-Формирует учетную политику исходя из специфики деятельности Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений;
-Руководит формированием информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и статистического учета, а также законодательства в бюджетной сфере, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям;
-Организует работу  по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бюджетных смет;
-Обеспечивает контроль за своевременным и точным отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
Требования к соискателю
Образование: Высшее
Условия работы
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Дополнительные сведения по вакансии: Прием документов с 09.10.2024г. по 28.10.2024г.
Информация о работодателе
Название компании: Администрация города керчи Республики Крым
Адрес компании: Крым республика, г Керчь, Кирова улица, дом: Д. 17;
Поделиться: