Требуется менеджер, Симферополь
ЗП 30 тыс. руб.
Показать контакты
Адрес: город Евпатория
Открыта вакансия Менеджера клиентского сервиса с перспективой Руководителя торговой сети
Требования:
- Коммуникабельность, грамотная речь и позитивное отношение к людям;
- Честность, активность, внимательность, ответственность;
- Понимание процесса продвижения товара от производителя к конечному потребителю;
- Готовность учиться, развиваться, расти по карьере и повышать свой профессионализм;
- Ориентированность на результат.
Обязанности:
- Подключение новых клиентов к готовой системе самообслуживания;
- Проведение частичной консультации по телефону или в сервисном центре о направлении товаров, вариантах сотрудничества и действующей системе сервиса;
- Планирование деловых встреч с потенциальными клиентами и партнерами с целью конечного коммерческого предложения и отбора по определенным критериям руководителем;
Условия: 4-5 часов в день (оговаривается индивидуально)
- растущий оклад;
- своевременные выплаты;
- оплата сдельная в % эквиваленте;
- за подготовку и обучение каждого сотрудника выплачивается постоянная ежемесячная премия
Рабочий регламент: Работа удалённая 40%, работа на телефоне 30%, обучение 30%.
Дополнительная система вознаграждений и премиальных выплат за ежемесячные показатели
Выгоды: Предлагаем готовую рабочую модель и поддержку в течение 6 месяцев.
Рады вас видеть в нашей команде. Консультация и детали по телефону.
Требования:
- Коммуникабельность, грамотная речь и позитивное отношение к людям;
- Честность, активность, внимательность, ответственность;
- Понимание процесса продвижения товара от производителя к конечному потребителю;
- Готовность учиться, развиваться, расти по карьере и повышать свой профессионализм;
- Ориентированность на результат.
Обязанности:
- Подключение новых клиентов к готовой системе самообслуживания;
- Проведение частичной консультации по телефону или в сервисном центре о направлении товаров, вариантах сотрудничества и действующей системе сервиса;
- Планирование деловых встреч с потенциальными клиентами и партнерами с целью конечного коммерческого предложения и отбора по определенным критериям руководителем;
Условия: 4-5 часов в день (оговаривается индивидуально)
- растущий оклад;
- своевременные выплаты;
- оплата сдельная в % эквиваленте;
- за подготовку и обучение каждого сотрудника выплачивается постоянная ежемесячная премия
Рабочий регламент: Работа удалённая 40%, работа на телефоне 30%, обучение 30%.
Дополнительная система вознаграждений и премиальных выплат за ежемесячные показатели
Выгоды: Предлагаем готовую рабочую модель и поддержку в течение 6 месяцев.
Рады вас видеть в нашей команде. Консультация и детали по телефону.