, 28 февраля 2014 г.
Выбор дисков для автомобиля
При выборе колёсных дисков автолюбители часто ориентируются на дизайн и цену продукции. Важное значение имеет также монтажный размер изделий. При использовании резины более низких серий улучшаются ездовые возможности автомобиля. При этом на колёса устанавливают диски литые replica увеличенного монтажного диаметра. Такой подход оправдан при выборе легкосплавной продукции. Увеличение диаметра стальных изделий приводит к ненужному повышению массы всего колеса.

В каждом колёсном диске есть центральное отверстие. В штатных заводских колёсах это отверстие идеально подогнано по оси ступицы. Диаметр заводского колеса считается посадочным. Производители запчастей часто делают размер центрального отверстия немного увеличенным. Литые изделия снабжаются набором колец, а колесо центрируют, ориентируясь на показатели PCD.
На управляемость автомобиля существенно влияет вылет колеса. Для каждой модели авто этот показатель рассчитывают так, чтобы на подшипники ступицы влияла меньшая нагрузка. Не рекомендуется ставить на автомобиль диски с нестандартным вылетом. Так можно перегрузить ступичные подшипники и элементы подвески.
На каких же изделиях остановиться автолюбителю: на стальных или легкосплавных, литых или и кованых? Стальные штампованные изделия недорого стоят и подлежат ремонту в случае повреждений. К их минусам относят большой вес и невзрачный дизайн, невысокую стойкость к коррозии.
Легкосплавные диски литые replica из алюминиевых и магниевых сплавов отличаются небольшим весом и идеальной геометрией. К минусам литых легкосплавных изделий можно отнести низкую ударопрочность. Кованая продукция, наоборот, отличается прочностью, но стоит намного дороже.
При замене штатных стальных изделий на легкосплавные аналоги требуется применение крепежа увеличенной длины, поскольку диски из лёгких сплавов обычно толще штампованных.