№ 39, 12 октября 2013 г.
Каждому обращению - особое внимание
Закон Украины "Об обращении граждан" позволяет всем гражданам вносить в органы государственной власти предложения об улучшении их деятельности, вскрывать недостатки в работе и обжаловать действия должностных лиц.
ГУ СБУ в АРК уделяет особое внимание взаимодействию спецслужбы с населением.
Руководитель Общественной приемной ГУ СБУ в АРК Валентин Каминский рассказал корреспонденту газеты «Объявления Крыма» о порядке обращения граждан и вопросах, которые решает его отдел:
- За последние шесть месяцев ГУ Службы безопасности Украины в АР Крым рассмотрено 548 письменных обращений, из которых - 478 заявлений, 68 жалоб и 2 благодарности, что особенно приятно.
В большинстве случаев люди обращаются за выдачей справок, доступам к архивам, жалуются на злоупотребления служебным положением должностными лицами и работниками правоохранительных органов.
Все обращения регистрируются, а изложенные в документе факты проверяются.
По каждому обращению граждан сотрудниками спецслужбы проводится тщательное расследование и если выявляются факты преступной деятельности, принимаются необходимые меры. По итогам проверки заявитель получает официальный ответ.
Валентин Каминский отметил, что все заявления рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те которые не нуждаются в дополнительном изучении, рассматриваются не дольше пятнадцати дней.
Напомним, что все сведения и изложенные факты являются строго секретной информацией и могут быть разглашены только с согласия заявителя.
Благодаря своевременным обращениям граждан, СБУ удалось предотвратить и раскрыть не один десяток преступлений.
Время работы Общественной Приемной ГУ СБУ в АРК: с 9-00 до 18-00 кроме выходных по адресу г. Симферополь, ул. Дзержинского, 7.