12 сентября 2013 г.
Изменение ситуации на рынке окон
Рынок оконных систем в Крыму неуклонно расширяется. Если раньше это было увеличение числа производителей и дилеров, то сегодня больше внимания уделяется расширению ассортимента и повышению качества изделий.
Новинка под названием «окна металлопластиковые» в Крыму появилась примерно в середине 90-х годов прошлого века (двадцатого). Первые образцы стоили дорого и были доступны только жителям крупных городов. Потребитель оценил преимущества новых систем по достоинству, и спрос на новую продукцию стал стремительно расти. И сегодня оконные системы из металлопластика – стабильно востребованный товар.
Высокое качество и большой ассортимент ПВХ-окон – залог их успеха
Сегодня предложение оконной продукции на рынках Крыма и Украины огромно и разнообразно по качеству, дизайну и стоимости. Покупатель может выбирать из простейших моделей и дорогих эксклюзивных образцов изделий. Постоянно совершенствуется производственное оборудование и внедряются новые технологические разработки. Конкуренция в данном случае помогает прогрессу и наполняет рынок суперсовременными высококачественными оконными системами.
Перечислим лишь основные функциональные характеристики, которыми обладают окна металлопластиковые в Крыму:
- повышенный уровень теплосбережения;
- хорошая степень шумоизоляции;
- взломоустойчивость;
- высокая степень солнцезащиты;
- хорошая приспособленность к воздействию погодных факторов;
- экологическая безопасность;
- долговечность и разнообразие дизайна.
Сегодня заказчик придает большое значение не только качеству, но и дизайну изделий, не исключение и оконные системы. Что ж, и в этом плане производитель стремится выполнить «любой каприз».
Сегодня можно выбирать:
- из профилей различной формы и цвета;
- стеклопакетов с рисунком, напылением, витражами;
- окон самых необычных форм и размеров;
- использовать шпросы – декоративные подоконники и перемычки.
Такие функциональные и дизайнерские возможности превращают окна металлопластиковые (в Крыму в том числе) в желанный и практичный товар.
Снижение объемов продаж ПВХ-продукции
Постепенно первый ажиотаж прошел, и, начиная с 2009 года, рост продаж пвх-продукции замедлился. Причин тому немало:
1) Последствия кризиса (уменьшение покупательной способности людей, сокращение объемов производства и кредитования);
2) Снижение объемов строительства (соответственно – уменьшение объемов и количества заказанной продукции);
3) Появление на рынке новых перспективных материалов и технологий (алюминий, специальные составы для обработки дерева, цельностеклянные конструкции для фасадов и т.п.);
4) Произошло насыщение рынка жилого фонда, которому понадобится новое остекление не ранее, чем через 7-10 лет.
Крупные предприятия более перспективны
В атмосфере жесткой конкуренции у крупных предприятий с собственными производственными мощностями и долгосрочными партнерскими отношениями перспектив гораздо больше. Они смогут получать прибыль благодаря следующим возможностям:
- использование новейших технологий и конструкторских разработок;
- оперативное выполнение заказов большого объема и сложности;
- проведение политики лояльности по отношению к покупателю (скидки, льготы, подарки, дополнительные услуги);
- сохранение квалифицированных кадров;
- обновление производственной базы и др.
Тенденция к монополизации оправданна и верна: в результате ее развития потребитель сможет получить наиболее качественные металлопластиковые окна в Крыму и в Украине.