, 16 мая 2013 г.
Автоматизированные системы раскрутки новых сайтов
В последнее время приобрели популярность автоматизированные системы раскрутки новых сайтов. Оплатившие услугу интернет-пользователи получают результат, не прилагая никаких усилий. Seo-продвижение в поисковиках имеет свои преимущества и недостатки.
Этот комплекс seo-инструментов и специально разработанных методик предназначен для выведения сайтов на лидирующие позиции при выборе поисковых систем. Создавались автоматизированные системы раскрутки, чтобы уменьшить влияние на результат человеческого фактора и автоматизировать трудоемкие ручные операции.
Что могут предложить пользователю подобные системы? Это инструменты для работы с ключевыми словами и биржами ссылок, управления ссылками, расчетов стоимости продвижения сайта и т.п. Существуют системы раскрутки, рассчитанные на опытных специалистов и предназначенные для начинающих в сфере seo-продвижения в поисковиках.
Новичкам предлагается наиболее простая схема взаимодействия: создание компании по раскрутке сайта с указанием ключевых слов и адреса продвигаемого ресурса. Затем происходит самостоятельное продвижение сайта, которое система осуществляет согласно существующим типичным стратегиям.
Понятие стратегии - основное в автосистемах раскрутки сайтов. В него входит набор определенных действий и настроек, которые производятся в проектах по seo-продвижению в поисковиках. Пишутся стратегии специалистами и пользователями автоматизированных систем и чаще всего являются платными.
Главным преимуществом использования автосистем для раскрутки сайтов называют простой старт продвижения. Но от старта до успешного результата -довольно большое расстояние, и совсем не обязательно, что предлагаемые новичкам стандартные стратегии окажутся универсально эффективными.
Автоматизированные системы с продвинутыми настройками и широким функционалом предлагают более избирательный, индивидуальный подход к продвижению. Соответственно они более сложны в использовании. Неопытный пользователь, вслепую настроив нужные параметры, не только не получит нужного результата, но может нанести вред сайту его пессимизацией в поисковой выдаче.
Проанализировав ситуацию, можно констатировать, что автосистемы продвижения сайтов не могут решить всех проблем и заменить работу профессионалов, индивидуально подходящим к каждому веб-ресурсу.