, 11 апреля 2013 г.
Реклама в соцсетях

Для тех, кто хочет сделать рекламу в соцсетях эффективной, немного о способах добиться успеха.
Открытая реклама
Заключив договор с администрацией ресурса, вы размещаете в нужных местах стандартные баннеры. Например, размещение информации в сети "в контакте" оценивается в 38 рублей за 1000 показов. Индекс CTR составляет 0,7 %, а минимальный заказ равен 5 млн показов. В результате вы получаете 7 перешедших по ссылке человек с каждой тысячи показов или 0,1 реального клиента (в конвертированном варианте). Следовательно, для получения 1 реального клиента нужно оплатить 10 000 показов и потратить 380 рублей. С помощью этих цифр вы можете спланировать бюджет рекламы в соцсетях в соответствии со своими потребностями и возможностями.
Скрытая реклама в соцсетях
Этот вид организации рекламной кампании не связан с прямым упоминанием о компании-рекламодателе. Работа ведется через создание нескольких аккаунтов (около 10), которые превращаются в активно посещаемые страницы. Главный этап работы - продвижение аккаунтов. Для начала необходимо путем поиска друзей собрать аудиторию в 30-50 тысяч. Следующий этап - создание групп или сообществ. Главная цель - сделать участие в группе максимально полезным и комфортным.
Далее группой можно управлять, используя ее в рекламных целях. Например, обсуждать проблемы, решаемые с помощью предлагаемых вами товаров и услуг.
В дальнейшем аккаунты и сообщества, используемые в качестве рекламных площадок, можно сдавать другим рекламодателям. Несомненно, скрытая реклама в соцсетях требует времени и знаний, но дает отличные результаты. Стоимость такой кампании будет равна стоимости вашего времени и трафика в случае самостоятельной работы. Привлекая других людей для организации сети, вы заплатите сумму минимум в 2000 долларов в зависимости от целей и обстоятельств.