, 10 апреля 2013 г.
Эффективность контекстной рекламы
К числу самых эффективных средств увеличения продаж относят контекстную рекламу.
Суть этого вида информирования такова: рекламные объявления размещаются на основных поисковых порталах. Контекстная реклама в Яндексе и Рамблере распределяется так: первая пара объявлений появляется до окончания поиска, остальные размещаются чуть позже, в колонке, размещенной справа.
В какой области применим данный вид информирования?

Ответ на этот вопрос вы можете легко найти самостоятельно. Для этого нужно представить себя на месте потенциального покупателя вашего товара. Задайте системе несколько вариантов запросов и оцените результат. Так вы сможете увидеть и проанализировать рекламные объявления ваших конкурентов. Ознакомьтесь со статистикой, опубликованной на странице http://wordstat.yandex.ru/ и проанализируйте сведения о количественном и качественном составе аудитории ваших потенциальных покупателей, которым будет в первую очередь адресована ваша контекстная реклама в Яндексе.
Сколько стоит размещение контекстной рекламы
Рекламный бюджет складывается из стоимости общего количества ставок при расчете минимальной ставки в системе "Бегун" - 1 рубль за 1 переход клиента на сайт рекламодателя. В системе "Яндекс.Директ" стоимость минимальной ставки - 3 рубля. Чтобы оценить бюджет в "Яндекс.Директ", нужно знать:
- ключевые слова;
- ожидаемое количество показов;
- средний коэффициент "кликабельности" подобных объявлений;
- ставки конкурентов на аналогичную информацию.
Данные для оценки бюджета имеются в интерфейсе управления РК "Яндекс.Директ". Подобный инструментарий существует в системах "Бегун" и "Google Adwords".
CTR и эффективность рекламы
Основной показатель эффективной рекламы - уровень сlick through rate, от него зависит стоимость размещения. Это отношение количества кликов к числу показов объявления, выраженное в процентном отношении. Поисковые системы публикуют объявления с высоким CTR на лучших местах, рассматривая их как показатель профессионализма рекламодателя, сумевшего сделать информацию максимально доступной, полезной и целенаправленной, а потому эффективной.
В современных рекламных системах существуют способы стимулирования таких рекламодателей. В первую очередь, это снижение стоимости размещения информации.