Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама в Санкт-Петербурге представляет собой рекламную информацию в графической, текстовой и другой форме, размещенную на открытой местности, фасадах и крышах зданий, над проезжей частью дорог и улиц, элементах уличного оборудования.

- такую информацию нельзя отключить;
- для ее восприятия не требуются дополнительные усилия и устройства;
- по мере роста автомобилизации и скорости передвижения людей растет и число ознакомленных с рекламными сообщениями;
- наружная реклама в Санкт-Петербурге от компании "МедиаКаталог.ру" - самый дешевый вид рекламной информации, для информирования об услугах парикмахерских, магазинов и т.п. он считается оптимальным вариантом.
Недостатки:
- рассчитана только на зрительное восприятие;
- за исключением экранов неподвижна;
- могут возникнуть сложности с таргетированием;
- часть населения считает недопустимым размещение рекламных конструкций на зданиях. Поэтому иногда на размещение конструкций требуется лицензия.
Наружная реклама является испытанным способом увеличения продаж товаров и услуг: она привлекает внимание будущих клиентов, подталкивая к необходимости покупки товара или посещению рекламируемого заведения. Но стопроцентно работает не всякая информация, неграмотно выполненная, она может дать обратный эффект. Поэтому важно, чтобы изготовлением рекламной продукции занимались профессионалы.
Компания "Медиакаталог.ру" имеет многолетний опыт в сфере рекламных услуг, поэтому гарантирует каждому заказчику индивидуальный подход. В Санкт- Петербурге известна продукция, созданная нашими специалистами: яркие световые вывески, привлекающие внимание баннеры, объемные буквы и другие виды рекламы не оставят потенциального покупателя равнодушным.
Нестандартные решения, привлекательный дизайн, яркие образы, созданные нашими мастерами, станут незаменимыми в развитии компании, сделав ее известной и успешной. Ведь главное для них - оптимальное соотношение качества и цены, способное удовлетворить любого клиента.