18 мая 2021 г. 20:35

Крымский астроном открыл межзвездную комету из другой звездной системы

Астроном Геннадий Борисов из поселка Научного Бахчисарайского района впервые в мире открыл межзвездную комету, прилетевшую в Солнечную систему из других звездных систем.

– Это межзвездный объект, орбита у него гиперболическая, прилетел он из других звездных систем, этот объект не является членом нашей Солнечной системы. Обнаружена комета была в ночь на 30 августа 2019 года, и утром этого же дня я отправил свои наблюдения в США в Центр малых планет. Это был специальный рапорт-отчет с точной астрометрией. Информация об этом была размещена в международной странице подтверждения околоземных объектов. За 12 дней мое открытие об уникальности объекта подтвердили около 30 обсерваторий в мире. Когда уточнилась орбита, я получил вчера вечером подтверждение из Центра малых планет из Гарварда об открытии, – заявил Борисов.

Комета получила порядковый номер, а также его имя – C/2019 Q4 (Borisov). Диаметр небесного тела составляет примерно 20 км, оно движется со скоростью около 30 км/с. Астроном заметил ее на границе созвездий Рыси и Рака.

КОММЕНТАРИИВойти через

Для комментирования необходимо авторизоваться.
фестиваль «ВелоПобеда» - Севастополь - май 2021Шестой ежегодный фестиваль «ВелоПобеда» пройдёт 30 мая в Севастополе.
Севастополь, 18.05.2021
Фестиваль «Море Еды» в Коктебеле 2021Летом в Коктебеле пройдёт гастрономический фестиваль «Море Еды».
Феодосия, 18.05.2021
Парк «Федюхины высоты» зовёт на кулинарные мастер-классы, 2021Парк живой истории «Федюхины высоты» в Севастополе приглашает всех желающих на кулинарные мастер-классы.
Севастополь, 18.05.2021
Крымские сумоисты заняли второе место на первенстве РоссииЗа медали боролись сотни юных спортсменов почти из 30 регионов страны. Первенство России завершилось в Нальчике.
Крым, 18.05.2021
Крымские футболисты разгромили команду из ВладикавказаВ Евпатории стартовал очередной тур группы «А» Высшего дивизиона Национальной студенческой футбольной лиги.
Крым, 18.05.2021
Крымчане выиграли две медали в Санкт-ПетербургеВ Северной столице прошел чемпионат России по спортивной борьбе панкратион. В соревнованиях приняли участие сильнейшие борцы из разных субъектов страны.
Крым, 17.05.2021
Аллея Вождей, мыс Тарханкут, где находится, история создания, фото, как найтиЭтот памятник доступен, увы, не всем желающим, но он настолько нетривиален, что обойти его вниманием было бы неверно. Предлагаем совершить виртуальное путешествие по морскому дну и "пройтись" по Аллее Вождей!
14.05.2021
Памятник гидрографам, мыс Опук, история, где находится, фотоК годовщине Дня Победы расскажем об одном из необычных памятных знаков, установленных на полуострове Крым.
09.05.2021
Терренкуры Крыма – определение, описание, фото, особенностиНе зря говорят, что движение – это жизнь! Замечательно, что во время оздоравливающих прогулок можно не только принести пользу организму, но и увидеть красивые уголки нашего полуострова. Помогут в этом крымские терренкуры.
30.04.2021
15 июля - срок уплаты налога на доходы физических лицНе позднее 15 июля налогоплательщики, представившие декларации по форме 3-НДФЛ, обязаны самостоятельно уплатить налог на доходы физических лиц.
18.05.2021
Учет региональной субсидии в составе доходов по налогу на прибыль организацийИФНС России по г. Симферополю информирует. Учет региональной субсидии в составе доходов по налогу на прибыль организаций.
18.05.2021
Образовательная акция «Всероссийский налоговый диктант»: участвуем вместе!С 17 по 30 мая в России стартует масштабная образовательная акция – «Всероссийский налоговый диктант».
Коммерческая недвижимость / Здания, базы
Продам Комплекс зданий, 524 кв.м
Симферополь, Центр
26 млн. руб., торг, пл. 524 кв.м, евроремонт, состояние отличное, Комплекс Коммерческой недвижимости 524 кв.м. (помещений) и 1452 кв.м. (земли) в Центре Симферополя: 1. На первой линии ул.К..
Земельные участки / Дачно-садовые участки
Продам Участок земельный, площадь 9.86 сот.
Стерегущее, Раздольное